Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яруллина Р.Г. - Использование современного информационно-развлекательного медийного пространства в процессе форми...
Яруллина Р.Г. - Использование современного информационно-развлекательного медийного пространства в процессе форми...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Яруллина Р.Г.
Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: Использование современного информационно-развлекательного медийного пространства в процессе форми...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Яруллина Р.Г.
Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: Использование современного информационно-развлекательного медийного пространства в процессе форми...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Яруллина, Р.Г.
Использование современного информационно-развлекательного медийного пространства в процессе формирования коммуникативной компетенции учащихся / Р.Г. Яруллина, Д.В. Яруллин // Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: материалы I Всерос. науч.- практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ: в 2 кн. – Пермь: [б.и.]. - Кн.2 : Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: материалы I Всерос. науч.- практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ: в 2 кн. / М-во образования и науки Перм. края, НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования; ред. Ю.А. Бурдина. – Пермь: [б.и.], 2013. – С. 185-189.
Яруллина, Р.Г.
Использование современного информационно-развлекательного медийного пространства в процессе формирования коммуникативной компетенции учащихся / Р.Г. Яруллина, Д.В. Яруллин // Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: материалы I Всерос. науч.- практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ: в 2 кн. – Пермь: [б.и.]. - Кн.2 : Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: материалы I Всерос. науч.- практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ: в 2 кн. / М-во образования и науки Перм. края, НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования; ред. Ю.А. Бурдина. – Пермь: [б.и.], 2013. – С. 185-189.