Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадрин В.Г. - Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
Шадрин В.Г. - Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
Нет экз.
Статья
Автор: Шадрин В.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадрин В.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрин, В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово) / В.Г. Шадрин, А.В. Гнеушев. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 3-17.
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = сектор сервисный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Шадрин, В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово) / В.Г. Шадрин, А.В. Гнеушев. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 3-17.
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = сектор сервисный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ