Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шадрин В.Г. - Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...

Шадрин В.Г. - Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...

Нет экз.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
Статья
Автор:
Шадрин В.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шадрин, В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово) / В.Г. Шадрин, А.В. Гнеушев. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 3-17.


Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = сектор сервисный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N4
Финпресс, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54