Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина И.С. - Брендинг территории: проблемы и противоречия
Важенина И.С. - Брендинг территории: проблемы и противоречия
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг территории: проблемы и противоречия
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг территории: проблемы и противоречия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Брендинг территории: проблемы и противоречия / И.С. Важенина. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 96-103.
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Важенина, И.С.
Брендинг территории: проблемы и противоречия / И.С. Важенина. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 96-103.
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд региона (территории)