Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большаков Н.М. - Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
Большаков Н.М. - Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
Нет экз.
Статья
Автор: Большаков Н.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Большаков Н.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Большаков, Н.М.
Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н.М. Большаков, В.В. Жиделева. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 109-118.
Общих рубрик = ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации в образовании
Большаков, Н.М.
Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н.М. Большаков, В.В. Жиделева. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 109-118.
Общих рубрик = ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации в образовании