Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маттиас Г. - Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
Маттиас Г. - Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
Нет экз.
Статья
Автор: Маттиас Г.
Маркетинг услуг: Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маттиас Г.
Маркетинг услуг: Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маттиас, Г.
Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение / Г. Маттиас, Г. Андреас, Б. Кристофер. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N3. – С. 170-185.
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = оценка качества
Маттиас, Г.
Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение / Г. Маттиас, Г. Андреас, Б. Кристофер. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N3. – С. 170-185.
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = оценка качества