Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Борисова С.Г. - Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании

Борисова С.Г. - Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании

Нет экз.
Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
Статья
Автор:
Борисова С.Г.
Менеджмент сегодня: Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Борисова, С.Г.
Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании / С.Г. Борисова. – 2013 // Менеджмент сегодня. – 2013. – N4. – С. 237-244.


Ключевых слов = культура корпоративная
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = актив маркетинговый

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент сегодня
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент сегодня N4
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54