Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова С.Г. - Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
Борисова С.Г. - Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
Нет экз.
Статья
Автор: Борисова С.Г.
Менеджмент сегодня: Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова С.Г.
Менеджмент сегодня: Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, С.Г.
Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании / С.Г. Борисова. – 2013 // Менеджмент сегодня. – 2013. – N4. – С. 237-244.
Ключевых слов = культура корпоративная
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = актив маркетинговый
Борисова, С.Г.
Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании / С.Г. Борисова. – 2013 // Менеджмент сегодня. – 2013. – N4. – С. 237-244.
Ключевых слов = культура корпоративная
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = актив маркетинговый