Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Джеффри М.
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Market-Based Management
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-66-5

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Д40

Джеффри, М.
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый = Market-Based Management / М. Джеффри; пер. с англ. П. Миронов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 370 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/dgeff.pdf. - ISBN 978-5-916576-66-5.

65.291.3-21


Ключевых слов = интернет-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = эффективность маркетинга
Ключевых слов = показатель маркетинговый
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54