Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Книга
Автор: Джеффри М.
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Market-Based Management
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-66-5
Автор: Джеффри М.
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Market-Based Management
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-66-5
Книга
65.291.3 Д40
Джеффри, М.
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый = Market-Based Management / М. Джеффри; пер. с англ. П. Миронов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 370 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/dgeff.pdf. - ISBN 978-5-916576-66-5.
65.291.3-21
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = эффективность маркетинга
Ключевых слов = показатель маркетинговый
65.291.3 Д40
Джеффри, М.
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый = Market-Based Management / М. Джеффри; пер. с англ. П. Миронов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 370 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/dgeff.pdf. - ISBN 978-5-916576-66-5.
65.291.3-21
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = эффективность маркетинга
Ключевых слов = показатель маркетинговый
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |