Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гладких И.В. - Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя
Гладких И.В. - Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя
Книга
Автор: Гладких И.В.
Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя : монография
Издательство: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2013 г.
ISBN 978-5-9924007-6-2
Автор: Гладких И.В.
Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя : монография
Издательство: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2013 г.
ISBN 978-5-9924007-6-2
Книга
65.291.3 Г52
Гладких, И.В.
Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя: монография / И.В. Гладких, Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2013. – 471 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/glad.pdf. - Библиогр.: С. 442-462. - ISBN 978-5-9924007-6-2.
65.291.33
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = управление ценообразованием
Ключевых слов = маркетинг продаж
Ключевых слов = цена и спрос
Ключевых слов = рост цен потребительских
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Г52
Гладких, И.В.
Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя: монография / И.В. Гладких, Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2013. – 471 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/glad.pdf. - Библиогр.: С. 442-462. - ISBN 978-5-9924007-6-2.
65.291.33
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = управление ценообразованием
Ключевых слов = маркетинг продаж
Ключевых слов = цена и спрос
Ключевых слов = рост цен потребительских
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |