Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красовский Д.А. - Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
Красовский Д.А. - Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Красовский Д.А.
Маркетинговые коммуникации: Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Красовский Д.А.
Маркетинговые коммуникации: Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красовский, Д.А.
Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций / Д.А. Красовский. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N4. – С. 226-231.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = public relation (PR)
Ключевых слов = лоббирование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Красовский, Д.А.
Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций / Д.А. Красовский. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N4. – С. 226-231.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = public relation (PR)
Ключевых слов = лоббирование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ