Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Хенлайн М. - Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1)

Хенлайн М. - Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1)

Нет экз.
Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1)
Статья
Автор:
Хенлайн М.
Маркетинговые коммуникации: Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1)
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Хенлайн, М.
Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1) / М. Хенлайн, Б. Либай. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N4. – С. 240-259.


Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = продвижение промышленной продукции
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = цикл жизненный клиента

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N4
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54