Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хенлайн М. - Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1)
Хенлайн М. - Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1)
Нет экз.
Статья
Автор: Хенлайн М.
Маркетинговые коммуникации: Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1)
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хенлайн М.
Маркетинговые коммуникации: Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1)
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хенлайн, М.
Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1) / М. Хенлайн, Б. Либай. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N4. – С. 240-259.
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = продвижение промышленной продукции
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = цикл жизненный клиента
Хенлайн, М.
Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1) / М. Хенлайн, Б. Либай. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N4. – С. 240-259.
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = продвижение промышленной продукции
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = цикл жизненный клиента