Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Яблонский С.А. - Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга

Яблонский С.А. - Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга

Нет экз.
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
Статья
Автор:
Яблонский С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Яблонский, С.А.
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга / С.А. Яблонский, Д.В. Муравский, М.М. Смирнова. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 357-363.


Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = альянс брендов

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54