Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яблонский С.А. - Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
Яблонский С.А. - Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
Нет экз.
Статья
Автор: Яблонский С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яблонский С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яблонский, С.А.
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга / С.А. Яблонский, Д.В. Муравский, М.М. Смирнова. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 357-363.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = альянс брендов
Яблонский, С.А.
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга / С.А. Яблонский, Д.В. Муравский, М.М. Смирнова. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 357-363.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = альянс брендов