Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цуй Э.П. - Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
Цуй Э.П. - Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
Нет экз.
Статья
Автор: Цуй Э.П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цуй Э.П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуй, Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2) / Э.П. Цуй, Т. Вайда, М. Ху. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 390-397.
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = выбор потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Цуй, Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2) / Э.П. Цуй, Т. Вайда, М. Ху. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 390-397.
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = выбор потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ