Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Цуй Э.П. - Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)

Цуй Э.П. - Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)

Нет экз.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
Статья
Автор:
Цуй Э.П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Цуй, Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2) / Э.П. Цуй, Т. Вайда, М. Ху. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 390-397.


Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = выбор потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54