Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никишкин В.В. - Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия
Никишкин В.В. - Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Никишкин В.В.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова: Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никишкин В.В.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова: Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никишкин, В.В.
Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия / В.В. Никишкин, М.С. Мазов. – 2013 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – Учредитель: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В.Плеханова". – 2013. – N9. – С. 96-110.
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = мониторинг маркетинговый
Никишкин, В.В.
Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия / В.В. Никишкин, М.С. Мазов. – 2013 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – Учредитель: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В.Плеханова". – 2013. – N9. – С. 96-110.
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = мониторинг маркетинговый