Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кайзер Т.С. - Переговоры с клиентом, которого нельзя потерять
Кайзер Т.С. - Переговоры с клиентом, которого нельзя потерять
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Кайзер Т.С.
Ведение переговоров и разрешение конфликтов: Переговоры с клиентом, которого нельзя потерять
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кайзер Т.С.
Ведение переговоров и разрешение конфликтов: Переговоры с клиентом, которого нельзя потерять
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кайзер, Т.С.
Переговоры с клиентом, которого нельзя потерять / Т.С. Кайзер // Ведение переговоров и разрешение конфликтов = Harvard Business Review on Negotion and Сonflict Resolution / пер. с англ. М. Шалунова, Н. Захарович. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – С. 90-106. – (Классика Harvard Business Reveiew) .
Кайзер, Т.С.
Переговоры с клиентом, которого нельзя потерять / Т.С. Кайзер // Ведение переговоров и разрешение конфликтов = Harvard Business Review on Negotion and Сonflict Resolution / пер. с англ. М. Шалунова, Н. Захарович. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – С. 90-106. – (Классика Harvard Business Reveiew) .