Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барнс III Р. - Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов
Барнс III Р. - Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов
Книга
Автор: Барнс III Р.
Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов
Direct Response Advertising
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-26-4
Автор: Барнс III Р.
Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов
Direct Response Advertising
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-26-4
Книга
65.47 Б25
Барнс III, Р.
Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов = Direct Response Advertising / Р. Барнс III; пер. с англ. Н. Кияченко. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2008. – 167 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/barn.pdf. - ISBN 978-5-938900-26-4.
65.47+ 65.291.34
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = реклама в СМИ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
65.47 Б25
Барнс III, Р.
Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов = Direct Response Advertising / Р. Барнс III; пер. с англ. Н. Кияченко. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2008. – 167 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/barn.pdf. - ISBN 978-5-938900-26-4.
65.47+ 65.291.34
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = реклама в СМИ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |