Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хьюз А. - Маркетинг на основе баз данных
Хьюз А. - Маркетинг на основе баз данных
Книга
Автор: Хьюз А.
Маркетинг на основе баз данных
Strategic Database Marketihg
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-23-3
Автор: Хьюз А.
Маркетинг на основе баз данных
Strategic Database Marketihg
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-23-3
Книга
65.291.3 Х98
Хьюз, А.
Маркетинг на основе баз данных = Strategic Database Marketihg / А. Хьюз; пер. с англ. В. Баранов. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2008. – 444 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/hju.pdf. - ISBN 978-5-938900-23-3.
65.291.3+32.972
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = база данных
Ключевых слов = система торговая электронная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА (ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)
65.291.3 Х98
Хьюз, А.
Маркетинг на основе баз данных = Strategic Database Marketihg / А. Хьюз; пер. с англ. В. Баранов. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2008. – 444 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/hju.pdf. - ISBN 978-5-938900-23-3.
65.291.3+32.972
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = база данных
Ключевых слов = система торговая электронная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА (ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |