Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бек М.А. - Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств
Бек М.А. - Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Бек М.А.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бек М.А.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бек, М.А.
Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств / М.А. Бек, Н.Н. Бек // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 142-163.
Бек, М.А.
Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств / М.А. Бек, Н.Н. Бек // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 142-163.