Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ольховников А.В. - Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя

Ольховников А.В. - Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя

Нет экз.
Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя
Книга (аналит. описание)
Автор:
Ольховников А.В.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Ольховников, А.В.
Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя / А.В. Ольховников, А.С. Линейцева // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 191-209.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения
Доступно
 1 из 1
Книга

Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и
ИД ВШЭ, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54