Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ольховников А.В. - Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя
Ольховников А.В. - Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Ольховников А.В.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ольховников А.В.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ольховников, А.В.
Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя / А.В. Ольховников, А.С. Линейцева // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 191-209.
Ольховников, А.В.
Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя / А.В. Ольховников, А.С. Линейцева // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 191-209.