Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зеленова О.И. - Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании
Зеленова О.И. - Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Зеленова О.И.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зеленова О.И.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зеленова, О.И.
Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании / О.И. Зеленова, Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 209-226.
Зеленова, О.И.
Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании / О.И. Зеленова, Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 209-226.