Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Неганов С.А. - Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации

Неганов С.А. - Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации

Нет экз.
Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации
Книга (аналит. описание)
Автор:
Неганов С.А.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Неганов, С.А.
Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации / С.А. Неганов, И.С. Неганова // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 226-241.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения
Доступно
 1 из 1
Книга

Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и
ИД ВШЭ, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54