Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неганов С.А. - Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации
Неганов С.А. - Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Неганов С.А.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Неганов С.А.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Неганов, С.А.
Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации / С.А. Неганов, И.С. Неганова // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 226-241.
Неганов, С.А.
Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации / С.А. Неганов, И.С. Неганова // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 226-241.