Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Светник Т.В. - Маркетинг как основа комплексного совершенствования деятельности промышленного предприятия
Светник Т.В. - Маркетинг как основа комплексного совершенствования деятельности промышленного предприятия
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Светник Т.В.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Маркетинг как основа комплексного совершенствования деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Светник Т.В.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Маркетинг как основа комплексного совершенствования деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Светник, Т.В.
Маркетинг как основа комплексного совершенствования деятельности промышленного предприятия / Т.В. Светник, И.В. Боровских // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 241-257.
Светник, Т.В.
Маркетинг как основа комплексного совершенствования деятельности промышленного предприятия / Т.В. Светник, И.В. Боровских // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 241-257.