Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калюжнова Н.Я. - Имидж региона как интегральный маркетинговый продукт
Калюжнова Н.Я. - Имидж региона как интегральный маркетинговый продукт
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Калюжнова Н.Я.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Имидж региона как интегральный маркетинговый продукт
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Калюжнова Н.Я.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Имидж региона как интегральный маркетинговый продукт
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Калюжнова, Н.Я.
Имидж региона как интегральный маркетинговый продукт / Н.Я. Калюжнова, К.Л. Лидин // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 257-274.
Калюжнова, Н.Я.
Имидж региона как интегральный маркетинговый продукт / Н.Я. Калюжнова, К.Л. Лидин // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 257-274.