Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малин А.С. - Региональный маркетинг: разновидность территориального маркетинга
Малин А.С. - Региональный маркетинг: разновидность территориального маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Малин А.С.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Региональный маркетинг: разновидность территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малин А.С.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Региональный маркетинг: разновидность территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малин, А.С.
Региональный маркетинг: разновидность территориального маркетинга / А.С. Малин // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 274-280.
Малин, А.С.
Региональный маркетинг: разновидность территориального маркетинга / А.С. Малин // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 274-280.