Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Костецкий А.Н. - Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства

Костецкий А.Н. - Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства

Нет экз.
Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Статья
Автор:
Костецкий А.Н.
Маркетинговые коммуникации: Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Костецкий, А.Н.
Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства / А.Н. Костецкий, Е.М. Малкова. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N5. – С. 262-274.


Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = краудсорсинг (crowdsourcing)
Ключевых слов = digital-стратегия
Ключевых слов = social media marketing (SMM-маркетинг)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N5
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54