Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костецкий А.Н. - Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Костецкий А.Н. - Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Нет экз.
Статья
Автор: Костецкий А.Н.
Маркетинговые коммуникации: Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костецкий А.Н.
Маркетинговые коммуникации: Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костецкий, А.Н.
Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства / А.Н. Костецкий, Е.М. Малкова. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N5. – С. 262-274.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = краудсорсинг (crowdsourcing)
Ключевых слов = digital-стратегия
Ключевых слов = social media marketing (SMM-маркетинг)
Костецкий, А.Н.
Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства / А.Н. Костецкий, Е.М. Малкова. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N5. – С. 262-274.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = краудсорсинг (crowdsourcing)
Ключевых слов = digital-стратегия
Ключевых слов = social media marketing (SMM-маркетинг)