Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хенлайн М. - Продвижение нового товара через привлечение лидеров по доходности (часть2)
Хенлайн М. - Продвижение нового товара через привлечение лидеров по доходности (часть2)
Нет экз.
Статья
Автор: Хенлайн М.
Маркетинговые коммуникации: Продвижение нового товара через привлечение лидеров по доходности (часть2)
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хенлайн М.
Маркетинговые коммуникации: Продвижение нового товара через привлечение лидеров по доходности (часть2)
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хенлайн, М.
Продвижение нового товара через привлечение лидеров по доходности (часть2) / М. Хенлайн, Б. Либай. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N5. – С. 292-303.
Ключевых слов = лидерство
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = привлечение клиентов
Хенлайн, М.
Продвижение нового товара через привлечение лидеров по доходности (часть2) / М. Хенлайн, Б. Либай. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N5. – С. 292-303.
Ключевых слов = лидерство
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = привлечение клиентов