Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...

Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...

Нет экз.
Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
Статья
Автор:
Маркетинговые коммуникации: Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя (часть1) / Д. Ларан, М. Цирос, Т. Папастратос. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N5. – С. 304-315.


Ключевых слов = реклама товаров
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = акция ценовая

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N5
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54