Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинговые коммуникации: Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинговые коммуникации: Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя (часть1) / Д. Ларан, М. Цирос, Т. Папастратос. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N5. – С. 304-315.
Ключевых слов = реклама товаров
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = акция ценовая
Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя (часть1) / Д. Ларан, М. Цирос, Т. Папастратос. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N5. – С. 304-315.
Ключевых слов = реклама товаров
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = акция ценовая