Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Борисова С.Г. - Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом

Борисова С.Г. - Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом

Нет экз.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Статья
Автор:
Борисова С.Г.
Маркетинг услуг: Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Борисова, С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом / С.Г. Борисова. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N4. – С. 278-295.


Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = актив маркетинговый
Ключевых слов = учреждение образовательное
Ключевых слов = управление лояльностью

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N4
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54