Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова С.Г. - Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Борисова С.Г. - Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Нет экз.
Статья
Автор: Борисова С.Г.
Маркетинг услуг: Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова С.Г.
Маркетинг услуг: Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом / С.Г. Борисова. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N4. – С. 278-295.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = актив маркетинговый
Ключевых слов = учреждение образовательное
Ключевых слов = управление лояльностью
Борисова, С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом / С.Г. Борисова. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N4. – С. 278-295.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = актив маркетинговый
Ключевых слов = учреждение образовательное
Ключевых слов = управление лояльностью