Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N6
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2013. – N6.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
К вопросу о маркетинговой среде сферы культуры
Нет экз.
Статья
Алмакучуков К.М.
К вопросу о маркетинговой среде сферы культуры
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
Нет экз.
Статья
Петряшов Д.В.
Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN
Нет экз.
Статья
Крюков М.С.
Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
Нет экз.
Статья
Катаев А.В.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
Нет экз.
Статья
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внедрение собственных торговых марок в аптечных сетях: дополнительные возможности и ключевые проб...
Нет экз.
Статья
Акбулатова Д.Р.
Внедрение собственных торговых марок в аптечных сетях: дополнительные возможности и ключевые проб...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методики успешного выведения нового оборудования на в-2-в-рынок с учетом стадии жизненного цикла ...
Нет экз.
Статья
Тропак М.Ю.
Методики успешного выведения нового оборудования на в-2-в-рынок с учетом стадии жизненного цикла ...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном ры...
Нет экз.
Статья
Шапошникова Ю.В.
Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном ры...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54