Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева Д.В. - Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
Соловьева Д.В. - Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьева Д.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева Д.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева, Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей / Д.В. Соловьева. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N6. – С. 432-442.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Соловьева, Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей / Д.В. Соловьева. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N6. – С. 432-442.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ