Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Катаев А.В. - Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
Катаев А.В. - Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
Нет экз.
Статья
Автор: Катаев А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Катаев А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катаев, А.В.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества / А.В. Катаев. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N6. – С. 444-453.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок маркетинговых исследований
Катаев, А.В.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества / А.В. Катаев. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N6. – С. 444-453.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок маркетинговых исследований