Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Катаев А.В. - Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...

Катаев А.В. - Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...

Нет экз.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
Статья
Автор:
Катаев А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Катаев, А.В.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества / А.В. Катаев. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N6. – С. 444-453.


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок маркетинговых исследований

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54