Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крюков М.С. - Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN
Крюков М.С. - Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN
Нет экз.
Статья
Автор: Крюков М.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крюков М.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крюков, М.С.
Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN / М.С. Крюков. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N6. – С. 454-461.
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = альянс стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = компания Nissan
Крюков, М.С.
Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN / М.С. Крюков. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N6. – С. 454-461.
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = альянс стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = компания Nissan