Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Почему для компании объемы продаж важнее цены продукта
Почему для компании объемы продаж важнее цены продукта
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Почему для компании объемы продаж важнее цены продукта
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Почему для компании объемы продаж важнее цены продукта
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Почему для компании объемы продаж важнее цены продукта. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – C. 96-100.
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = ценообразование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Почему для компании объемы продаж важнее цены продукта. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – C. 96-100.
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = ценообразование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ