Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории

Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории

Нет экз.
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
Статья
Автор:

Маркетинг в России и за рубежом: Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – C. 101-104.


Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N5
Финпресс, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54