Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – C. 101-104.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – C. 101-104.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ