Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жарченков М. - Моделирование поведения потребителей в секторе В2В
Жарченков М. - Моделирование поведения потребителей в секторе В2В
Нет экз.
Статья
Автор: Жарченков М.
Маркетинг: Моделирование поведения потребителей в секторе В2В
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жарченков М.
Маркетинг: Моделирование поведения потребителей в секторе В2В
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жарченков, М.
Моделирование поведения потребителей в секторе В2В / М. Жарченков. – 2013 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 38-48.
Ключевых слов = закупки
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Жарченков, М.
Моделирование поведения потребителей в секторе В2В / М. Жарченков. – 2013 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 38-48.
Ключевых слов = закупки
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ