Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гуда В.Н. - Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...

Гуда В.Н. - Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...

Нет экз.
Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...
Статья
Автор:
Гуда В.Н.
Маркетинговые коммуникации: Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Гуда, В.Н.
Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекламного характера сообщения / В.Н. Гуда, А. Мариолейн, В.Р. Ева. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N6. – С. 372-387.


Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = маркетинг вирусный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N6
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54