Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуда В.Н. - Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...
Гуда В.Н. - Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...
Нет экз.
Статья
Автор: Гуда В.Н.
Маркетинговые коммуникации: Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуда В.Н.
Маркетинговые коммуникации: Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуда, В.Н.
Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекламного характера сообщения / В.Н. Гуда, А. Мариолейн, В.Р. Ева. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N6. – С. 372-387.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = маркетинг вирусный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная
Гуда, В.Н.
Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекламного характера сообщения / В.Н. Гуда, А. Мариолейн, В.Р. Ева. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N6. – С. 372-387.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = маркетинг вирусный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная