Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова С.Г. - Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Борисова С.Г. - Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Нет экз.
Статья
Автор: Борисова С.Г.
Менеджмент сегодня: Модель управления репутацией как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова С.Г.
Менеджмент сегодня: Модель управления репутацией как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, С.Г.
Модель управления репутацией как маркетинговым активом / С.Г. Борисова. – 2013 // Менеджмент сегодня. – 2013. – N6. – С. 368-379.
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = актив маркетинговый
Ключевых слов = репутация вуза (университета)
Борисова, С.Г.
Модель управления репутацией как маркетинговым активом / С.Г. Борисова. – 2013 // Менеджмент сегодня. – 2013. – N6. – С. 368-379.
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = актив маркетинговый
Ключевых слов = репутация вуза (университета)