Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анохин Е.В. - Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Ни...
Анохин Е.В. - Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Ни...
Нет экз.
Статья
Автор: Анохин Е.В.
Региональная экономика: теория и практика: Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Ни...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анохин Е.В.
Региональная экономика: теория и практика: Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Ни...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анохин, Е.В.
Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Нижегородской области до 2020 г.) / Е.В. Анохин. – 2014 // Региональная экономика: теория и практика: науч.-практич. и аналит. журнал. – 2014. – N1. – С. 18-30.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = область Нижегородская
Ключевых слов = маркетинг региональный
Анохин, Е.В.
Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Нижегородской области до 2020 г.) / Е.В. Анохин. – 2014 // Региональная экономика: теория и практика: науч.-практич. и аналит. журнал. – 2014. – N1. – С. 18-30.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = область Нижегородская
Ключевых слов = маркетинг региональный