Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ивашкова Н.И. - Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества

Ивашкова Н.И. - Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества

Нет экз.
Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества
Статья
Автор:
Ивашкова Н.И.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова: Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ивашкова, Н.И.
Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества / Н.И. Ивашкова. – 2013 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – Учредитель: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В.Плеханова". – 2013. – N8. – С. 91-100.


Ключевых слов = персонал организации
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = акционер
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = поставщик
Ключевых слов = создание ценности

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова N8
Изд-во "РЭА им. Г.В. Плеханова", 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54