Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивашкова Н.И. - Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества
Ивашкова Н.И. - Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества
Нет экз.
Статья
Автор: Ивашкова Н.И.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова: Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивашкова Н.И.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова: Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашкова, Н.И.
Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества / Н.И. Ивашкова. – 2013 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – Учредитель: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В.Плеханова". – 2013. – N8. – С. 91-100.
Ключевых слов = персонал организации
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = акционер
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = поставщик
Ключевых слов = создание ценности
Ивашкова, Н.И.
Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества / Н.И. Ивашкова. – 2013 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – Учредитель: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В.Плеханова". – 2013. – N8. – С. 91-100.
Ключевых слов = персонал организации
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = акционер
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = поставщик
Ключевых слов = создание ценности