Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евтина А.Э. - Оценка качества банковских услуг на примере ОАО "Сбербанк России"
Евтина А.Э. - Оценка качества банковских услуг на примере ОАО "Сбербанк России"
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Евтина А.Э.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Оценка качества банковских услуг на примере ОАО "Сбербанк России"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Евтина А.Э.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Оценка качества банковских услуг на примере ОАО "Сбербанк России"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Евтина, А.Э.
Оценка качества банковских услуг на примере ОАО "Сбербанк России" / А.Э. Евтина // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: в 2-х кн. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ. - Кн.1 : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.- практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013. – С. 13-18.
Евтина, А.Э.
Оценка качества банковских услуг на примере ОАО "Сбербанк России" / А.Э. Евтина // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: в 2-х кн. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ. - Кн.1 : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.- практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013. – С. 13-18.