Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петухова А.С. - Обратная связь как инструмент руководителя для повышения вовлеченности персонала в деятельности к...
Петухова А.С. - Обратная связь как инструмент руководителя для повышения вовлеченности персонала в деятельности к...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Петухова А.С.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Обратная связь как инструмент руководителя для повышения вовлеченности персонала в деятельности к...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петухова А.С.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Обратная связь как инструмент руководителя для повышения вовлеченности персонала в деятельности к...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Петухова, А.С.
Обратная связь как инструмент руководителя для повышения вовлеченности персонала в деятельности компании / А.С. Петухова // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: в 2-х кн. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ. - Кн.1 : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.- практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013. – С. 60-65.
Петухова, А.С.
Обратная связь как инструмент руководителя для повышения вовлеченности персонала в деятельности компании / А.С. Петухова // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: в 2-х кн. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ. - Кн.1 : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.- практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013. – С. 60-65.