Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вильгельм А.Ю. - Анализ и перспективы развития бренда "Пермь-культурная столица"
Вильгельм А.Ю. - Анализ и перспективы развития бренда "Пермь-культурная столица"
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Вильгельм А.Ю.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Анализ и перспективы развития бренда "Пермь-культурная столица"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вильгельм А.Ю.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Анализ и перспективы развития бренда "Пермь-культурная столица"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вильгельм, А.Ю.
Анализ и перспективы развития бренда "Пермь-культурная столица" / А.Ю. Вильгельм, М.А. Шушарина // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: в 2-х кн. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ. - Кн.1 : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.- практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013. – С. 122-135.
Вильгельм, А.Ю.
Анализ и перспективы развития бренда "Пермь-культурная столица" / А.Ю. Вильгельм, М.А. Шушарина // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: в 2-х кн. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ. - Кн.1 : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.- практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013. – С. 122-135.