Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Елагин Е.В. - Исследование особенностей потребительского поведения при разработке программы лояльности для клие...

Елагин Е.В. - Исследование особенностей потребительского поведения при разработке программы лояльности для клие...

Нет экз.
Исследование особенностей потребительского поведения при разработке программы лояльности для клие...
Книга (аналит. описание)
Автор:
Елагин Е.В.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Исследование особенностей потребительского поведения при разработке программы лояльности для клие...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Елагин, Е.В.
Исследование особенностей потребительского поведения при разработке программы лояльности для клиентов фитнес-центра / Е.В. Елагин // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: в 2-х кн. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ. - Кн.2 : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013. – С. 140-147.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение
Доступно
 1 из 1
Книга

Кн.2. : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013 г.
ISBN 978-5-906482-03-7
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54