Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ботнарюк М.В. - Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
Ботнарюк М.В. - Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
Нет экз.
Статья
Автор: Ботнарюк М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботнарюк М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк, М.В.
Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем / М.В. Ботнарюк. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N6. – С. 25-32.
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = ценность услуги
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ботнарюк, М.В.
Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем / М.В. Ботнарюк. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N6. – С. 25-32.
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = ценность услуги
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ