Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мадсбьерг К. - Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо ...
Мадсбьерг К. - Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо ...
Нет экз.
Статья
Автор: Мадсбьерг К.
Harvard Business Review (Россия): Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мадсбьерг К.
Harvard Business Review (Россия): Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мадсбьерг, К.
Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо наблюдать за ними в их повседневной жизни / К. Мадсбьерг, М. Расмуссен. – 2014 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2014. – N3. – С. 80-89.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = психология потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Мадсбьерг, К.
Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо наблюдать за ними в их повседневной жизни / К. Мадсбьерг, М. Расмуссен. – 2014 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2014. – N3. – С. 80-89.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = психология потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ