Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шафранская И.Н. - Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты

Шафранская И.Н. - Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты

Нет экз.
Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
Статья
Автор:
Шафранская И.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шафранская, И.Н.
Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты / И.Н. Шафранская, Д.Б. Потапов. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 22-31.


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = политика ценовая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54