Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобриков О.В. - Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
Бобриков О.В. - Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Бобриков О.В.
Маркетинговые коммуникации: Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бобриков О.В.
Маркетинговые коммуникации: Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобриков, О.В.
Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга / О.В. Бобриков, Н.А. Шинкина. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N1. – С. 30-37.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = онлайн-маркетинг
Бобриков, О.В.
Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга / О.В. Бобриков, Н.А. Шинкина. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N1. – С. 30-37.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = онлайн-маркетинг