Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбачева О.В. - Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
Горбачева О.В. - Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Горбачева О.В.
Маркетинговые коммуникации: Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбачева О.В.
Маркетинговые коммуникации: Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбачева, О.В.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда / О.В. Горбачева. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N1. – С. 46-50.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд компании
Горбачева, О.В.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда / О.В. Горбачева. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N1. – С. 46-50.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд компании