Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Горбачева О.В. - Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда

Горбачева О.В. - Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда

Нет экз.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
Статья
Автор:
Горбачева О.В.
Маркетинговые коммуникации: Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Горбачева, О.В.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда / О.В. Горбачева. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N1. – С. 46-50.


Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд компании

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N1
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54