Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Нейлор Р.У. - Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...

Нейлор Р.У. - Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...

Нет экз.
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
Статья
Автор:
Нейлор Р.У.
Маркетинговые коммуникации: Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Нейлор, Р.У.
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1) / Р.У. Нейлор, П.М. Уэст, Л.С. Пойнор. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N1. – С. 52-62.


Ключевых слов = влияние социальное
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N1
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54