Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Юн Э. - Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...

Юн Э. - Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...

Нет экз.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
Статья
Автор:
Юн Э.
Harvard Business Review (Россия): Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Юн, Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить еще больше денег / Э. Юн, С. Карлотти, Д. Мур. – 2014 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2014. – N4. – С. 19-21.


Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = выбор потребительский
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = потенциал потребительский

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Harvard Business Review (Россия)
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса N4
ООО "Юнайтед Пресс", 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54