Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борздых Т.А. - Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
Борздых Т.А. - Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
Нет экз.
Статья
Автор: Борздых Т.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борздых Т.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борздых, Т.А.
Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания / Т.А. Борздых. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 84-91.
Ключевых слов = маркетинг практический
Ключевых слов = теория маркетинга
Ключевых слов = процесс интеграционный
Ключевых слов = консалтинг маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Борздых, Т.А.
Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания / Т.А. Борздых. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 84-91.
Ключевых слов = маркетинг практический
Ключевых слов = теория маркетинга
Ключевых слов = процесс интеграционный
Ключевых слов = консалтинг маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ